Структура и органы управления образовательной организацией

 

Управление дошкольной организацией осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации "Об образовании", иными законодательными актами Российской Федерации и Уставом дошкольной организации (включая изменения в уставе)

 

Заведующий ДОО - Перминова Ирина Александровна

  Непосредственное управление Учреждением осуществляет заведующий.

Трудовой договор с заведующим Учреждением заключается на основе типовой формы трудового договора, утверждаемой Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Лицо, поступающее на должность заведующего Учреждением (при поступлении на работу), и заведующий Учреждением (ежегодно) обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей. Представление указанных сведений осуществляется в порядке, утверждаемом муниципальным правовым актом городского округа город Бор.

Срок полномочий заведующего Учреждением – пять лет. При надлежащем выполнении своих обязанностей заведующий Учреждением может назначаться на должность неограниченное число раз при соблюдении требований законодательства Российской Федерации.

Компетенция заведующего Учреждением:

осуществляет руководство Учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, настоящим Уставом;

назначает руководителей структурных подразделений Учреждения, в том числе филиалов и представительств Учреждения (при их наличии);

издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

распоряжается средствами и имуществом Учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;

утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;

устанавливает заработную плату работников Учреждения в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты);

обеспечивает выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные Правилами внутреннего трудового распорядка Учреждения, Коллективным договором, трудовыми договорами;

организует проведение аттестации педагогических работников Учреждения в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям;

утверждает ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самообследования, предоставляет указанные отчеты Управлению образования;

составляет и направляет иск о признании недействительной крупной сделки, совершенной с нарушением требований статьи 15 Федерального закона «Об автономных учреждениях»;

составляет и направляет иск о признании недействительной сделки, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований статьи 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях»;

решает иные вопросы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и локальными нормативными актами Учреждения.

Сайт детского сада: http://lastochka1-bor.caduk.ru/

E-mail: d.sadlastochka@ rambler.ru

perminova63@bk.ru

 

 

Заместители заведующего ДОО  - Большаков Александр Анатольевич, Кочеткова Ксения Александровна

Компетенция заместителей заведующего) Учреждения устанавливается заведующим ДОО. Полномочия заместителя заведующего ДОО на совершение сделок от имени ДОО определяется доверенностью, выдаваемой заведующим ДОО.

 

Формы самоуправления ДОО

Формами самоуправления ДОО являются:

Наблюдательный совет ДОО

 Наблюдательный совет создается в составе 7 членов.

В состав Наблюдательного совета входят:

от Учредителя – 2 человека;

от Управления образования - 1 человек;

от общественности – 1 человек;

от работников Учреждения – 3 человека.

Срок полномочий Наблюдательного совета составляет три года.

Порядок формирования Наблюдательного совета устанавливается частями 3 – 14, 16 статьи 10 Федерального закона «Об автономных учреждениях».

Решение о досрочном прекращении полномочий члена Наблюдательного совета, являющегося представителем работников Учреждения, принимается заведующим Учреждением и оформляется приказом Учреждения.

Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания.

Наблюдательный совет рассматривает:

а)                предложения администрации городского округа г. Бор или заведующего Учреждением о внесении изменений в Устав Учреждения;

б)                предложения администрации городского округа г. Бор или заведующего Учреждением о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

в)                предложения администрации городского округа г. Бор или заведующего Учреждением о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

г)                 предложения администрации городского округа г. Бор или заведующего Учреждением об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

д)                предложения заведующего Учреждением об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

е)                 проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

ж)              по представлению заведующего Учреждением проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

з)                 предложения заведующего Учреждением о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение в соответствии с законодательством не вправе распоряжаться самостоятельно;

и)                предложения заведующего Учреждением о совершении крупных сделок;

к)                предложения заведующего Учреждением о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

л)                предложения заведующего Учреждением о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

м)               вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Наблюдательный совет утверждает Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд Учреждения.

 

 

Совет Учреждения, председатель - заведующий Перминова Ирина Александровна

 

Компетенция Совета Учреждения:

1)                рассмотрение локальных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения, в целях выражения своего мнения;

2)                рассмотрение по представлению заведующего Учреждением:

программы развития Учреждения;

частей основных образовательных программ Учреждения, формируемых участниками образовательных отношений;

формы договора об образовании;

сметы расходования средств, полученных Учреждением от приносящей доход деятельности и из иных источников;

3)                внесение заведующему Учреждением предложений в части:

материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений Учреждения;

создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;

развития воспитательной работы в Учреждении;

4)               оказание содействия деятельности общественных объединений родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации;

5)               рассмотрение вопросов привлечения для осуществления деятельности Учреждения дополнительных источников материальных и финансовых средств;

6)               регулярное информирование участников образовательных отношений о своей деятельности и принимаемых решениях.

Совет Учреждения может рассматривать иные вопросы, если они не отнесены к компетенции других органов управления Учреждением или органов, созданных по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

Совет Учреждения состоит из избираемых членов, представляющих родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и работников Учреждения.

 

 

Общее собрание работников ДОО - председатель заместитель заведующего Кочеткова Ксения Александровна

 

Компетенция Общего собрания работников Учреждения:

обсуждение проекта Коллективного договора и принятие решения о его заключении;

рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения и иных локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;

выборы в Совет Учреждения и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей;

выборы в комиссию по трудовым спорам представителей работников или утверждение их после делегирования представительным органом работников;

рассмотрение вопросов о представлении работников к государственным и ведомственным наградам (поощрениям), другим видам поощрения и награждения;

рассмотрение вопросов безопасных условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья обучающихся, развития материально-технической базы Учреждения;

рассмотрение порядка и условий распределения стимулирующих выплат работникам Учреждения;

решение иных вопросов в соответствии с трудовым законодательством.

Общее собрание работников Учреждения формируется из числа всех работников Учреждения.

Общее собрание работников Учреждения собирается не реже двух раз в год.

 

 

 

Педагогический совет ДОО - председатель заведующий Перминова Ирина Александровна

 

Компетенция Педагогического совета:

рассмотрение образовательных программ Учреждения;

рассмотрение направлений научно-методической работы;

решение вопросов перевода обучающихся в следующую возрастную группу или в группу, имеющую другую направленность;

определение учебных изданий, используемых при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерных образовательных программ дошкольного образования и примерных образовательных программ начального общего образования;

анализ качества образовательной деятельности, определение путей его повышения;

рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;

рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;

организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди работников Учреждения;

рассмотрение отчета о результатах самообследования;

рассмотрение отчета о выполнении программы развития Учреждения;

рассмотрение отчетов руководителей структурных подразделений;

рассмотрение вопросов о представлении педагогических работников к государственным и ведомственным наградам (поощрениям), другим видам поощрения и награждения;

         обсуждение вопросов планирования образовательной деятельности в Учреждении;

         принятие плана работы Учреждения на учебный год, летний оздоровительный период;

         рассмотрение вопросов аттестации педагогов  в пределах делегирования полномочий;

выполнение иных функций, вытекающих из настоящего Устава и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.

Членами Педагогического совета являются педагогические работники Учреждения, заведующий Учреждением, его заместители. В состав Педагогического совета могут входить другие работники Учреждения, представители родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, представители общественности.

 

 

 

  

 

Детский сад, как формальная организация, имеет систему управления, в которой соответствующим образом определены уровни управления с установленными взаимосвязями по содержанию работы и по подчинению, определены способы подачи прямой и обратной информации. Линейными руководителями являются:

O  Заместитель заведующего образовательного учреждения;

O  O  Заместитель заведующего по административно – хозяйственной работе;

O  Сфера контроля каждого распределяется по функциональным областям, объединяющим определенные категории сотрудников: заместитель заведующего образовательного учреждения и старший воспитатель осуществляет руководство деятельностью педагогов; заместитель заведующего по административно – хозяйственной работе – работой обслуживающего персонала; старшая медсестра – работой сотрудников в отношении соблюдения санитарных норм и правил при проведении педагогического процесса, содержание помещений и территорий.

 

 

С мая 2017 года, путем реорганизации, начало функционировать Обособленное структурное подразделение «Подсолнушек» Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 1 «Ласточка» (ОСП «Подсолнушек» МАДОУ детского сада №1 «Ласточка»).

Адрес: 606466, Нижегородская область, городской округ город Бор, с. Спасское (Линдовского сельсовета), ул. Центральная, д. 8.

Режим работы: с 700 до 1730

Контактные данные:

Тел./факс: 8(83159) 47-129

e-mail: dsspas@yandex.ru

Информационная справка: в детском саду функционирует 1 (одна) разновозрастная группа, которую посещают 16 воспитанников с 1 года до 7 лет (на 01.02.2018: до 2-х лет -3 ребёнка, до 3 лет 1 р., до 4-х лет -3р., до 5-ти -3р., до 6-ти -4р., до 7-ми – 2 ребёнка).

Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ детский сад № 1 "Ласточка" (на основе примерной программы "От рождения до школы" Н.Е.Веракса).

Дополнительное образование для воспитанников с 4 лет: по программе кружка декоративной лепки «Мастерок» по мотивам народного творчества.

 

 

Руководитель ОСП:

 

Ежова Дина Ивановна – в 1982 г. окончила Марийский государственный педагогический институт им. Н. К. Крупской по специальности математика и физика, общий стаж пед. работы – 36 лет (в детском саду 9 лет), категории – нет (СЗД с 2015г.). Курсы повышения квалификации "Актуальные проблемы дошкольного образования в соотвествии с ФГОС ДО" (72 ч., 2015 г.)

 Положение о структурном подразделении

 

    Сведения об образовательной организации 

 

 

Дата последнего обновления страницы 22.02.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»